Название: ИстокАвтор: Yueda,
бета: LutayaЖанры: Слэш (яой), романтика, драма, фэнтэзи, психология
Предупреждения: Насилие, изнасилование
Данные: Ориджинал, NC-17, миди, в процессе
Саммари: Демон и человек. Их связывает прочная нить проклятья. Разорвать? Связать покрепче? Лишь Исток может дать ответ...
Размещение: С указанием моего авторства и ссылкой
Глава 13: ЮкиханаДетали предстоящего мероприятия демоны утрясали почти сутки. Дотошный Кэйроши требовал обговорить и проговорить всё до мельчайших подробностей, чтобы каждый из четвёрки чётко понимал, что и когда он делает. Больше всех досталось Хаюсину, потому что, во-первых, на его плечи ложилась самая тонкая и ответственная работа, а во-вторых, этот паяц постоянно придуривался. В конце концов, взбешённый Кадзэгэн просто поколотил его, после чего Хаюсинбё почти без кривляний рассказал свои обязанности.
В общем, из отеля Юкихана вышел только к вечеру и, оглядывая улицу, скривился. Не любил он большие города. Эти припадочно мигающие неоном вывески, огни, рекламу, музыку, крики людей, шум машин, пыль, газ, толкотню. Так и хотелось всё это заморозить, покрыть белым серебром снега. Чтобы не раздражало. Но тратить силы на такую ерунду — расточительство, поэтому, морща нос и ловя на себе восхищённые взгляды девиц, демон медленно пошёл вдоль оживлённого проспекта. Увидев надпись «Лавка художника», Юкихана свернул к ней и, распахнув дверь, оказался в совершенно другом мире.
читать дальшеЭтот мир пестрил разнообразием тюбиков, баночек, коробок, кистей, карандашей, бумаги, рамок и прочих инструментов, названия которых демон даже не знал. Глаза просто разбегались от этого разноцветия, поэтому Юкихана не сразу заметил за прилавком девчонку. Низкорослую, худощавую, с обесцвеченными волосами. Девчонка с любопытством разглядывала демона, а он в свою очередь с любопытством разглядывал белого, плюшевого зверя, лежащего у неё на голове.
— Забавная зверюга, — прервал молчание Юкихана.
— Это БТВ! — девчонка растянула губы в широченной улыбке. — Мой Белый Тюлень Вдохновения. Он жуёт мне волосы, а я творю.
— И много вы так натворили? — усмехнулся демон и прищурился, проверяя, уж не Хаюсин ли опять дурака здесь валяет. Нет, девчонка была настоящая.
— Натворили-то много, да всё не того. Повесть всё никак закончить не можем, — вздохнула она, затем махнула рукой и с улыбкой добавила: — А у вас красивое кимоно. Ручная работа?
— Да, — кивнул Юкихана, отмечая наблюдательность девицы. — Знаешь, у меня есть друг... — на этом слове демон чуть усмехнулся, — мастер по работе с акрилом. Хочу сделать ему подарок. Не поможешь?
— Ну, если он мастер... — протянула девчонка, бегло оглядывая полки с товаром, — то, наверное, у него уже всё есть.
— На данный момент у него нет ничего.
Далее Юкихана только успевал следить за порхающей от стеллажа к стеллажу девчонкой и слушать её щебетание про достоинства одного и недостатки другого. Через полчаса два объёмных пакета были готовы и, очистив с помощью итогуши карман одного из своих подчинённых, демон расплатился и покинул лавку. Представляя, как изменится лицо у Идзуми, когда он всё это увидит, Юкихана шагнул по нити к нему. И оказался возле храма.
Храм пылал, горел божественным огнём. Огнём, способным испепелить всё. Даже тьму, даже память. А в центре этого пожара стоял Идзуми, и его дикий смех разносился по всей округе.
«Как? — думал Юкихана, обрушивая на храм лютую стужу. — Как он смог разрушить печати?!»
Идзуми обернулся к нему, и демон невольно вздрогнул. Избранник Аматэрасу был страшен. Вся фигура объята послушным пламенем, на лице — жуткая маска смеха, а в глазах — два солнца.
— Юки... хана... — произнёс Идзуми чужим, далёким голосом. — Отдай мне... своё сердце...
Демон едва успел уклониться от волны жара, настигшей его в считанные секунды. Проклиная всё на свете, Юкихана соткал глыбы льда и пустил их в избранника. И пока тот плавил их, демон обогнул его и ударил в спину, вымораживая воздух, гася жар, захватывая парня в плен льда. Подлый приём. Но Юкихана никогда не славился честностью. Честность — это роскошь, которую могут позволить себе боги, но никак не демоны. Драться с избранником в лоб, ещё больше распаляя того и щекоча себе нервы? Да, конечно, можно и пощекотать, но не сейчас. Сейчас ему нужен не ярый мститель, а послушный пленник.
Лёд таял стремительно, поэтому обняв сзади застывшего от удара Идзуми, Юкихана прощупывал центры силы. Прощупывал и ничего не мог понять — все печати на месте, ни одна не дала трещину.
«Да в чём дело?» — спрашивал демон, ещё на раз замораживая все центры. С огнём Анахата пришлось повозиться вдвое дольше, потому что сердце пылало сильнее всего.
Резкие движения вскоре стали плавными и мягкими. Руки Юкихана скользили по горячему телу парня, ласкали, дразнили, раздевали. И это тело, это восхитительное, привыкшее к сексу, к прикосновениям демона тело отвечало. Священный огонь, наполнивший Идзуми и помутивший его сознание, расцвечивался тёмными красками страсти. Дикой, неуёмной, почти звериной страсти. Парень стонал, льнул к Юкихана, подчинялся, угадывая его желания по одним лишь намёкам. Пленник сам опустился на колени и, когда демон вошёл в него, послушно прогнулся, принимая удобную позу, а Юкихана зарычал, не в силах больше сдерживать себя. Он насиловал своего пленника. Он любил его, как любят только демоны. Жестоко и нежно, впиваясь когтями в плоть, едва касаясь губами кожи. Сутки ожидания и эта неожиданная битва основательно взбудоражили его, возбудили. Кровь кипела, и утолить эту дикую жажду можно было только им — только Идзу. Предыдущие главы:
Глава 1: Юкихана,
Глава 2: Идзуми,
Глава 3: Юкихана,
Глава 4: Идзуми,
Глава 5: Юкихана,
Глава 6: Идзуми,
Глава 7: Юкихана,
Глава 8: Идзуми,
Глава 9: Юкихана,
Глава 10: Идзуми,
Глава 11: Юкихана,
Глава 12: Идзуми