Вы можете любить вещи, но вещи не могут любить вас... и в этом их основное преимущество!
На улице – дождь и штормовой ветер. Внутри – плач детей и маты мужиков. Находиться вблизи от аэропорта в этот день практически невозможно. Если конечно ты хочешь сберечь рассудок…
Но приходится... Неотложные дела свели здесь совершенно разных и совершенно одинаковых людей. Каждый из них торопился по разным причинам, но все они были одинаково бессильны перед лицом стихии. Или не все?
- Эй, ребята? – зазывающим полушепотом произнес парень подозрительного вида в летном костюме. – Кто сильно торопиться, могу помочь! – он еще более зазывающе подмигнул, махнул в сторону запасной полосы и добавил – Не дорого. Всего два места…
Внимание! В комментах могут быть НЦ-сцены и нецензурные выражения!
Но приходится... Неотложные дела свели здесь совершенно разных и совершенно одинаковых людей. Каждый из них торопился по разным причинам, но все они были одинаково бессильны перед лицом стихии. Или не все?
- Эй, ребята? – зазывающим полушепотом произнес парень подозрительного вида в летном костюме. – Кто сильно торопиться, могу помочь! – он еще более зазывающе подмигнул, махнул в сторону запасной полосы и добавил – Не дорого. Всего два места…
Внимание! В комментах могут быть НЦ-сцены и нецензурные выражения!
Слова про змей не слишком волновали – с уроков зоологии он припоминал, что первыми они не нападают. Да и ноги были защищены дорогими кожаными туфлями.
Но, тем не менее, вся эта природа вокруг… дикая, неизведанная… внушала легкую брезгливость. Мох на стволах деревьев, трава под ногами, песок на пляже – это все слишком отличалось от привычных, посыпанных гравием парковых дорожек, гуляя по которым можно было увидеть за деревьями каркасы небоскребов, сложенных из бетона и стекла. Все вокруг казалось слишком настоящим.
- Артур, иди сюда….
Лаки стоял по колено увязнув в болотной трясине и боялся пошевелиться. Вода тут, конечно была, но вероятность того, что рыжий ее уже не попробует – или, точнее, попробует, но это будет последнее, что он попробует – была довольно велика. Погружение в трясину было не молниеносным, но довольно ощутимым, а в глазах парня читался неподдельный страх.
Парень находился недалеко, но дотянуться к нему не получалось… А вот спасти было необходимо – в рюкзаке осталась зажигалка, единственный на данный момент источник получения огня. Артур в первый раз в жизни пожалел, что не курит.
- Не дергайся, - начал давать он ценные указания. Неподалеку валялся достаточно крепкий сук. – Вот, хватайся, - он протянул один из концов поднятой палки Лаки и когда тот вцепился в нее, начал тянуть на себя.
- Да я и не дергаюсь… - еле дыша, ответил Лаки. Кажется, он был напуган не на шутку.
– Вот, хватайся, - брюнет протянул к Алексу конец какого-то сука.
Рыжий что есть мочи схватился за палку и Артур потянул на себя. Несколько сильных рывков понадобилось, чтобы высвободить Лаки из трясины. Оказавшись рядом с кочкой, тот не удержался на ногах и свалился прямо на своего спасителя, немалым весом увлекая его за собой в прибрежную траву. В итоге парни оказались валяющимися в кустах в весьма двусмысленной позе.
- Спасибо – сказал Лаки и облизал пересохшие от страха губы. – Большое спасибо – повторил он и слез со своего спасителя. – Это болото здесь ведь не просто так, правда! – он казался повеселевшим, хотя голос все еще слегка дрожал – Тут должен быть ручей. – он подал лежавшему на земле Артуру руку…
Отступив на шаг назад и восстановив свое личное (неприкосновенное) пространство, он начал отряхиваться. Что и говорить – костюм был безнадежно испорчен… Потирая ушибленный при падении о корягу бок, он огляделся вокруг внимательней.
- Да, где-то должен быть ручей, - повторил он. – Да и в любом случае, от жажды мы теперь не умрем… хотя хотелось бы найти воду почище… - болоту досталась брезгливая гримаса.
- Да, где-то должен быть ручей, - сказал Артур . – Да и в любом случае, от жажды мы теперь не умрем… хотя хотелось бы найти воду почище… - парень брезгливо посмотрел на болото.
- Не переживай. – попытался подбодрить теперь уже почти своего товарища Алекс. – У меня где-то должен быть активированный уголь. Когда много пьешь, знаешь ли… - он сделал многозначительную гримасу. – Хотя, наверное, он совсем размок… В любом случае, попробовать воду обеззаразить можно… - и Лаки отправился вдоль болота, озираясь по сторонам и принюхиваясь.
Вздохнув, он направился в противоположную от спутника сторону, осматриваясь в поисках хоть какого-то движения на поверхности болота, свидетельствующего о притоке воды. В одном месте он остановился и, присев на корточки, понаблюдал несколько секунд, а затем негромко позвал Лаки:
- Кажется, нам в эту сторону…
- Какая прелесть! – с придыханием произнес он, оторвавшись наконец от воды. – Предлагаю пройти вверх по ручью, чтобы не отрываться от воды. А то набрать-то ее все равно не во что…
Артур пожалел, что всегда путешествовал исключительно по мегаполисам. Самолет (первый класс) – гостиница (пять звезд) – достопримечательности – гостиница – самолет.
Во-первых, сейчас он, в результате, ничего не мог сказать ни о климатических условиях, ни о флоре и фауне островов данной широты, а во-вторых, такой элементарной вещи, как кружка, он с собой никогда не возил… Да и к чему такая предосторожность в цивилизованном мире?
Вот пара отглаженных платков в дипломате имелась. Мокрые отглаженные платки…
Он вдруг криво улыбнулся, припомнив, что этот самый дипломат ему подарили на совершеннолетие… Причем, подарок выбирали не абы какой, а как можно лучше… в результате даже, на тогдашний взгляд Артура, перестарались – кейс был водонепроницаемым и противоударным…
Проверить, остались ли вещи сухими, он решил позже и присел на корточки перед ручьем. Слишком хотелось пить, чтобы привередничать из-за отсутствия емкостей.
Сполоснув руку, он набрал в пригоршню воды и неспешно отпил. Действительно, было вкусно.
Солнце уже почти село и залило все небо ярко-красным, когда местность начала повышаться. Горы Алекс увидел еще когда подплывал к острову. Теперь же выяснилось, что ручей, по руслу которого они все это время шли, брал свое начало где-то под землей, а вытекал на поверхность из пещеры, которая оказалась довольно просторной для того, чтобы в нее можно было войти не нагибаясь.
- Кажется, мы пришли! – бодро сказал Лаки, снова улыбнувшись Артуру, и вошел под своды пещеры.
Кажется, даже если они здесь задержатся надолго, то от воздержания не умрут…
«А он симпатичный», - подумал англичанин, любуясь плавной походкой рыжего.
Они тем временем подошли к пещере… С одной стороны это значило, что ночлег искать не придется, а с другой… что завтра придется двигаться уже не вдоль ручья…
Если, конечно, тоннель не был сквозным.
Настроение портилось…
Увидев еще одну обращенную к себе улыбку, Артур честно скривил губы в ответ и с энтузиазмом покойника буркнул:
- Да, пришли.
В пещере оказалось темно и сыро (с чего бы это вдруг?).
- Предлагаю сильно не углубляться. – сказал Лаки. Ему стало как-то жутковато в окружении каменных стен. – Можно переночевать прямо у входа. – с этими словами он сел на землю и снял рюкзак. – Надеюсь, все просохло… Особенно зажигалка. А то кажется ночи здесь не такие жаркие, как дни…. Эх, кушать хочется… - он тараторил без остановки.
- Следует наламать веток и завалить ими вход, - так всегда делали в приключенческих романах. А кто не делал – до конца книги обычно не доживал. – По крайней мере, мы будем предупреждены…
«Вот только толку от предупреждения при наличии одного перочинного ножика? - но этого Грейв говорить уже не стал. - Во всяком случае, выбрашенный адреналин сделает пищу менее аппетитной… - нашел он наконец положительный момент».
- Я устал! – многозначительно сказал Лаки. – Давай завалим вход в пещеру завтра? – он с надеждой посмотрел на Артура – А пока выпьем. – с этими словами рыжий протянул товарищу фляжку и лучезарно улыбнулся.
- Ладно, но ты ляжешь ближе к выходу. Если что, пока тебя будут доедать, я что-нибудь придумаю, - Грейв отхлебнул из предложенной посудины небольшой глоток. Не коллекционный напиток, конечно, но пить можно.
Отдав флягу обратно, Артур опустился на каменный пол, отложил чемоданчик и постарался устроить собственные кости поудобнее. Это получалось плохо.
- А что у тебя в чемодане? – бесцеремонно спросил он у устраивавшегося неподалеку Артура.
Покрутившись немного, брюнет все-таки устроился как мог удобно – то есть, лег на спину, опустил по бокам руки и прикрыл глаза. Чемодан был отложен в сторону.
- Спасибо. А телефон… - подложив тряпку (назвать это одеждой не поворачивался язык) под голову, брюнет дотянулся до кейса и, набрав пароль (такой наворот заботливые дарители тоже предусмотрели) показал парню сухой сотовый. – Тут все равно нет связи, - раздался невеселый хмык. – Разве что, могу дать поиграть в игры – они здесь разнообразные и весьма забавные.
Как ни странно, но, не смотря на усталость, сон ни как не шел. Смутное беспокойство и незнакомые звуки не давали мозгу отключиться. К тому же в глаза бил свет полной луны, которая недавно взошла над островом и теперь внимательно смотрела в пещеру на двух оторванных от мира путников.
Но расстраивать попутчика, волей Судьбы или случая, также выжившего в катастрофе не стал – с надеждой спится значительно слаще.
Рядом шумел ночной лес. Эти звуки не раздражали, а скорее убаюкивали. Грейв чуть улыбнулся, находясь уже на границе сна и яви, где все казалось простым и чудесным. Повернувшись на бок, он неосознанно свернулся в клубочек, пытаясь согреться.
- Кхм… Артур, а может быть ляжем поближе друг к другу? А то как-то прохладно, ты не находишь? Можно еще бухло допить, осталось чуть-чуть… А то за дровами идти не охото….
- Вот. – он быстро отпил и протянул посудину Грейву. Когда тот принял фляжку, Лаки поближе пододвинулся к нему и легонько преобнял одной рукой.
- Как тепло! – прошептал он уже заметно пьяным голосом, слегка прижавшись к парню.
Прижавшись ближе, брюнет уткнулся носом в оказавшееся рядом плечо и пробормотал всплывшую в памяти фразу:
- Ага… тепло, светло и мухи не кусают…
Дыхание постепенно начало выравниваться. Футболка мешала дышать, поэтому Грейв повернул голову, без зазрения совести устроив теперь на плече щеку.